На поставляемое оборудование распространяется гарантия Производителя. Устранение неисправностей оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, эксплуатации или хранения, установленных Производителем. Гарантийное обслуживание оборудования производится в сервисных центрах Производителей оборудования.
Необходимые документы:
- копия товарной накладной ТОРГ-12
-Заключение монтажной организации (не обязательно).
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии механических повреждений
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил установки, настройки или эксплуатации оборудования
- при нарушении правил проведения профилактических работ, предусмотренных инструкцией
- при повреждениях, вызванных небрежным обращением с оборудованием
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием неоригинальных комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям инструкции по эксплуатации оборудования
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя.